понедельник, 27 апреля 2020 г.

27.04.2020 Окр.мир

 27.04.2020

Урок окружающего мира «Океаны Земли. Жизнь в море. Работа с картой полушарий и глобусом.»

Цель: сформировать более полное представление и расширить знания об океанах Земли

Работа на уроке:

 1. Постановка проблемы.

- Прочитайте фразу великого норвежского учёного, исследователя Тура Хейердала, что «Наша планета, скорее Океания, чем Земля»?

- Как вы считаете, почему?

2.Открытие новых знаний. Посмотрите видеоурок и ответьте на вопросы.


2. Прочитайте текст учебника стр.122-134 и ответьте на вопросы стр.130,134

 - Сколько на земле океанов? Перечисли и покажи на карте полушарий.

- Чем важны океаны человечеству?

- Какой вред несут люди в результате освоения Мирового океана?

 - Какой океан занимает первое место по разнообразию растительного и животного мира?

- Какие удивительные организмы обитают в индийском океане?

- Часть океана, вдающаяся в сушу….

- Моря и океаны – самые большие водоёмы.  Кто из вас был на море?

- На каких морях вы побывали? А есть ещё  Жёлтое, Белое, Красное, Чёрное.  А почему они так называются?

3. Если не смогли ответить на все вопросы, посмотрите презентацию по ссылке

 https://drive.google.com/file/d/1tqdNoqcSW9ccVGOfs1wK5C-uos4zE_T-/view?usp=sharing

Д/з стр.122-134 пересказ, (т) стр.40,41, составить и записать в тетрадь пищевую цепь для обитателей моря

Комментариев нет:

Отправить комментарий