27.04.2020
Урок окружающего мира «Океаны Земли. Жизнь в море. Работа с
картой полушарий и глобусом.»
Цель: сформировать более полное представление и расширить
знания об океанах Земли
Работа на уроке:
1. Постановка
проблемы.
- Прочитайте фразу великого норвежского учёного,
исследователя Тура Хейердала, что «Наша планета, скорее Океания, чем Земля»?
- Как вы считаете, почему?
2.Открытие новых знаний. Посмотрите видеоурок и
ответьте на вопросы.
2. Прочитайте текст учебника стр.122-134 и ответьте на
вопросы стр.130,134
- Сколько на земле
океанов? Перечисли и покажи на карте полушарий.
- Чем важны океаны человечеству?
- Какой вред несут люди в результате освоения Мирового
океана?
- Какой океан
занимает первое место по разнообразию растительного и животного мира?
- Какие удивительные организмы обитают в индийском океане?
- Часть океана, вдающаяся в сушу….
- Моря и океаны – самые большие водоёмы. Кто из вас был на море?
- На каких морях вы побывали? А есть ещё Жёлтое, Белое, Красное, Чёрное. А почему они так называются?
3. Если не смогли ответить на все вопросы, посмотрите
презентацию по ссылке
https://drive.google.com/file/d/1tqdNoqcSW9ccVGOfs1wK5C-uos4zE_T-/view?usp=sharing
Д/з стр.122-134 пересказ, (т) стр.40,41, составить и
записать в тетрадь пищевую цепь для обитателей моря
Комментариев нет:
Отправить комментарий