четверг, 9 апреля 2020 г.

10.04.2020 ОРКСЭ (ОСЭ)

 

Тема «Простая этика поступков»

Цель: формирование представления о нравственных ценностях и их значения в жизни.

1.Закончи предложение

·         Заходя утром в класс, я непременно…

·         Учитель, неся стопку тетрадей, случайно уронил часть из них, и я…

·         Встав утром после завтрака из-за стола, я…

·         Если мама или бабушка идёт в магазин или затевают уборку квартиры, я….

·         Прибежав к остановке автобуса, я…

·         Если кто-то в классе расстроился, я…

·         Когда при мне дерутся, я….

·         Когда меня дразнят, я….

·         Когда дразнят кого-то другого, я….

·         Если мне про кого-то сплетничают, я.

2. Просмотрите видеоурок 



Подумайте, какое простое этическое правило мы с вами можем сформулировать?

3. Прочитайте притчу:

«Как-то раз мудреца спросили, почему человеку даны два глаза, в то время как у него есть один рот и нос. Мудрец ответил, что левым глазом человек должен видеть собствен¬ные недостатки и пути их устранения, а правым глазом – достоинства другого человека, с тем, чтобы оказывать ему всяческое уважение.»

-Как вы думаете, почему человек должен видеть одним глазом собственные недостатки и исправлять их, а другим видеть достоинства другого человека?

- Не смотри, что иной выше всех по уму,

А смотри, верен слову ли он своему.

Если он своих слов не бросает на ветер-

Нет цены, как ты сам понимаешь, ему. (Омар Хайями)

4. Прочитайте информацию в книге стр. 116-119 и  ответьте на вопросы после текста

5.Рефлексия.

-Что вас удивило?

-Что заставило задуматься?

6.Итог урока.

-Пусть эти простые, но очень важные правила будут постоянными ориентирами в вашей жизни. Они подсказаны вековым опытом жизни людей.

7.Домашнее задание по желанию: практическое задание №1

Комментариев нет:

Отправить комментарий