Полезные материалы

Работа с информацией
Справочник по русскому языку 1-2 кл

Рекомендации по подготовке домашних заданий

                                Домашние задания без проблем!

      Успехи в учебе зависят от многих важных моментов жизни ученика: полноценный сон, рациональное здоровое питание, позитивное отношение к окружающим людям, стремление к успеху, наличие жизненно важных целей. 
  • Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
  • При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
  • Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.
  • Важное правило - начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
  • Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок. (Попросите ребёнка показать, какиефизминутки он разучил в классе).
  • Работа должна идти в хорошем темпе – не более 1 часа во втором классе.
  • Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учёбы. Человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
  • Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с Вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.

        Уважаемые родители, дедушки и бабушки! Помните! Домашнее задание задают вашему ребёнку! Помощь необходима только в том случае, если у ребенка есть некоторые сложности в развитии познавательных навыков. В этом случае неплохо ещё и посоветоваться со специалистом, чтобы не навредить.

Список книг «Что читать летом» (для 4-ого класса):
1. Г.-Х. Андерсен «Снежная королева», «Дикие лебеди», «Гадкий утёнок».
2. А. П. Гайдар «Чук и Гек», «Тимур и его команда», «РВС», «Сказка о военной тайне».
3. Бажов П. «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы».
4. Булычёв К. серия «Алиса и её друзья».
5. Волков А. «Волшебник изумрудного города».
6. Георгиев В. «Шуршики».
7. Губарев В. Повести «Путешествие в утреннюю звезду», «Королевство кривых зеркал».
8. Давыдычев Л. «Жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника».
9. Дружков Ю. «Приключения Карандаша и Самоделкина»
10. Коваль Ю. «Приключения Васи Куролесова».
11. Коржиков В. «Мореплавание Солнышкина».
12. Лагерлёф С. «Путешествие Нильса с дикими гусями».
13. Лари Я. «Необыкновенные приключения Карика и Вали».
14. Линдгрен А. «Малыш и Карлсон».
15. Милн А. «Винни-Пух и все, все, все».
16. Медведев В. «Неизвестные приключения Баранкина».
17. «Приключения капитана Врунгеля».
18. Олеша Ю. «Три толстяка».
19. Прокофьева С. «Приключения жёлтого чемоданчика», «Лоскутик и облако».
20. Родари Д. «Приключения Чиполлино», «Сказки по телефону».
21. Сетон-Томпсон Э. «Рассказы о животных».
22. Твен М. «Приключения Тома Сойера».
23. Успенский Э. «Вниз по волшебной реке», «Меховой интернат».
24. Чаплина В. «Фомка белый медвежонок».
25. Янсон Т. «Повести о Мумми-Тролле».
Стихи разных поэтов (не менее 20 стихотворений)

Оформление читательского дневника летнего чтения (такое же, как в прошлом году):

1.Автор (полное имя, фамилия, отчество)
2.Название произведения
3.Краткое содержание (от 4-5 предложений и более)
4.Мнение о прочитанном (если понравилось-почему)
5.Дата прочтения книги

Если появится желание нарисовать рисунок по прочитанному, то можно рисовать в читательском дневнике.
Осенью будут подведены итоги и выявлены лидеры летнего чтения.
Найдите возможность сходить летом в районную детскую библиотеку.
Желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий