13.05.2020
Урок
окружающего мира
Тема:
«Кто исследовал Австралию»
Цель урока: Сформировать представление
учащихся в географическом положении Австралии, о её природе, познакомить с
историей открытия Австралии, узнать об экологических проблемах этого
материка.
Ход
урока:
1. Организационный момент.
Прочитайте
стихотворение
и догадайтесь, на какой материк, мы с вами отправимся?
Она располагается под нами
Там, очевидно, ходят вверх ногами,
Там наизусть вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады,
Там в январе, а не в июле лето,
Там протекают реки без воды.
Они в пустынях пропадают где- то.
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошке в пищу достаются змеи,
Рождаются зверята из яиц.
И там собаки лаять не умеют.
Г. Усова
2.Изучение
нового.
Посмотрите видеоролик для знакомства с новой темой
Ответьте на вопросы
1.Географическое положение материка
2.Кто и когда открывал материк
3.Основные географические объекты
4.Растения и животные
3. Работа по теме урока в учебнике «Окружающий мир» по плану:
1) прочитайте текст в учебнике на с. 151-156 об исследователях Австралии;
2) запомните географические объекты, которые встретились в тексте;
3) выпишите в тетрадь фамилии исследователей Австралии и их вклад в исследование материка.
4. Закрепление изученного.
Просмотрите презентацию "Австралия"
-Что нового узнали об Австралии?
5.Итог. Обобщение.
-Чем интересна Австралия?
6.Домашнее задание-стр.151-156 пересказ, (т) стр.52-55
Комментариев нет:
Отправить комментарий