понедельник, 11 мая 2020 г.

13.05.2020 Окр. мир

13.05.2020

Урок окружающего мира

Тема:  «Кто исследовал Австралию»

Цель урока:  Сформировать представление учащихся в географическом положении Австралии, о её природе, познакомить с историей  открытия Австралии, узнать об экологических проблемах этого материка.

Ход урока:

1.      Организационный момент.

Прочитайте  стихотворение и догадайтесь, на какой материк, мы с вами отправимся?

Она располагается под нами

Там, очевидно, ходят вверх ногами,

Там наизусть вывернутый  год.

Там расцветают в октябре сады,

Там в январе, а не в июле лето,

Там протекают реки без воды.

Они в пустынях пропадают где- то.

Там в зарослях следы бескрылых птиц,

Там кошке в пищу достаются змеи,

Рождаются зверята из яиц.

И там собаки лаять не умеют.

Г. Усова

2.Изучение нового.

Посмотрите видеоролик для знакомства с новой темой

Ответьте на вопросы

1.Географическое положение материка

2.Кто и когда открывал материк

3.Основные географические объекты

4.Растения и животные

3. Работа по теме урока в учебнике «Окружающий мир»  по плану:

1) прочитайте текст в учебнике на с. 151-156 об исследователях Австралии;

2) запомните географические объекты, которые встретились в тексте;

3) выпишите в тетрадь фамилии исследователей Австралии и их вклад в исследование материка.

4. Закрепление изученного.

Просмотрите презентацию "Австралия"  

-Что нового узнали об Австралии?

5.Итог. Обобщение.

-Чем интересна Австралия?

6.Домашнее задание-стр.151-156 пересказ, (т) стр.52-55


Комментариев нет:

Отправить комментарий